Гарантии и возврат

Мы понимаем, что каждый покупатель мехового жилета хочет быть полностью уверенным в том, что изделие будет действительно качественным.

Также он хочет быть уверенным, что в случае возникновения каких-либо претензий, они будут полностью и в кратчайшие сроки удовлетворены.

Поэтому готовы предоставить исчерпывающие ответы на вопросы о гарантийном обслуживании по всем пунктам.

Совершая покупку в «Меховом фасоне»,
вы можете быть уверенными:

в высоком качестве
материалов и пошива

в честном и оперативном
удовлетворении претензий

в справедливых ценах
на выполненную работу

Основания для гарантий высокого качества наших изделий

то есть производитель и продавец в одном лице. Это означает, что мы от начала до конца контролируем весь производственный процесс и несем полную ответственность за качество на каждом этапе.

гарантия возврата денег
или обмена товара

У нас не конвейерное производство, а ателье. Поэтому каждое изделие уникально.

Наше ателье-магазин – это дочернее предприятие сети ателье «Мобильный портной» (Санкт-Петербург), которое с 2008 года успешно оказывает услуги по ремонту, перешиву, реставрации изделий из меха. Благодаря накопленному нами опыту и стало возможным открытие ателье-магазина «Меховой фасон»

7-let.-7

меха, отделки, а также подкладочных тканей и фурнитуры. Их качеству уделяется повышенное внимание

Meh-norki-3

Для пошива меховых жилетов в «Меховом фасоне» используется только импортное профессиональное оборудование производства Японии, Германии и США. Благодаря качественному оборудованию, мы можем обеспечивать наилучшее качество пошива

Наши скорняки имеют большой стаж работы. Это – более чем опытные мастера своего дела

Portnoi-za-rabotoi

Гарантируем исполнение обязательств
на купленное или сшитое на заказ изделие

Предоставляем гарантию на изделия 1 год

Наши основные обязательства

  • Гарантийный срок на купленное или сшитое на заказ изделие составляет 1 год.
  • Гарантийным документом является товарный чек, который выдается после оплаты.
  • Гарантия не действует, если установлено, что дефект появился в результате неправильной носки или ухода за изделием. Во избежание таких ситуаций, настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с памяткой по уходу за изделиями из меха и кожи и правилами их носки, которая прилагается к каждой покупке. Эта информация содержится в разделе «Правила использования меховых изделий».
  • Действуем в полном соответствии с «Договором публичной оферты».
  • Мы предоставляем скидку на ремонт наших изделий.

Обеспечим справедливое удовлетворение
ваших претензий

Ателье-магазин «Меховой фасон» – это официально зарегистрированное предприятие. Его владельцем является ИП Карпенко Андрей Геннадьевич. Мы работаем в полном соответствии с законом о защите прав потребителей (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Кроме того, «Меховой фасон» – это продолжение уже успешного бизнеса, дочернее предприятие сети ателье по ремонту одежды из кожи и меха «Мобильный портной». То есть мы не являемся начинающими бизнесменами, которые не имеют еще никаких активов и просто решили «попробовать». Поэтому, при возникновении каких-либо обоснованных претензий, мы, на основании вышеизложенных нормативов

  • или полностью вернем вам деньги
  • или устраним дефект за свой счет

Ознакомьтесь с порядком подачи претензий и обмена изделий

Если вы обнаружили, что купленный меховой жилет не подходит вам по фасону, расцветке, форме, размеру, то мы готовы обменять его на схожий.

Внимание! Мы предлагаем обмен не на аналогичный товар, а на схожий. Это связано с тем, что мы не являемся фабрикой, конвейерным производством. «Меховой фасон» – это ателье. Поэтому каждое изделие шьется в единственном экземпляре.

Обмен можно произвести в течение 14 дней со дня покупки.

Обмен производится, если изделие не было в употреблении, и если оно имеет полностью товарный вид.

Обменяем жилет на схожий, если он вам не подошел

  1. Внимание! Прием претензий и обмен осуществляется только в нашем пункте-выдачи заказов в ТРК «Заневский Каскад-3» у метро «Ладожская». Как найти пункт выдачи, вы можете посмотреть здесь.
  2. Пожалуйста, предварительно позвоните нам, изложите суть претензии и сообщите наименование изделия, дату и время покупки.
  3. Обязательно возьмите с собой паспорт. Он необходим для заполнения заявления.
  4. Вы подъезжаете в наш пункт выдачи, мы смотрим на характер дефекта и решаем, как можем удовлетворить вашу претензию. Если в итоге решено вернуть деньги, то при наличии средств в кассе, расчет производится тут же. Если решено устранить дефект, то мы готовы доставить вам отремонтированное изделие курьером за свой счет. Срок исправления дефекта – максимум 3 рабочих дня.
  5. Если речь идет об обмене изделия на схожее, то, пожалуйста, заранее сообщите на какую модель из представленных в нашем магазине вы хотите его обменять.

Есть вопросы? Спрашивайте! Обязательно ответим

В случае возникновения каких-либо претензий или спорных моментов, вы всегда можете написать об этом владельцу ателье-магазина «Меховой фасон» Андрею Карпенко по адресу: mehfason@gmail.com